Компания «Gallery» осуществляет создание, обслуживание и монтаж наружной рекламы во многих городах Украины и России. Специалисты компании размещают рекламу на различных видах конструкций, включая уличную мебель, билборды, установки крупного формата, уличные указатели, а также нестандартные носители. Работа компании началась с 1994 года в России и с 2007 – в Украине.
Уникальная особенность рекламных носителей компании – индивидуальный подход к разработке конструкций, при этом учитываются все архитектурные, ландшафтные и индивидуальные особенности города.
Компания также развивает онлайн продажи через всемирную сеть Internet. В штате компании около 1300 высококвалифицированных специалистов, занимающихся созданием рекламных конструкций.
Компания «Gallery» предлагает повесить баннер с рекламой в самой выгодной точке города. Баннер представляет собой тканевое полотно прямоугольной формы с рекламным или информационным содержанием, которое размещается на улицах, автомагистралях и площадях.
Существуют следующие виды баннеров:
• Перетяжка (транспарант) – это полотно, которое натягивают над проезжей частью, на него наносятся графические изображения и текст рекламы. Для повышения эффективности восприятия, перетяжки размещаются серийно, следуя друг за другом. Основная аудитория – пассажиры и водители.
• Рекламный щит – металлический каркас, обтянутый баннерной тканью. Этот вид наружной рекламы может быть выполнен с внешней или внутренней подсветкой. Преимущество данного рекламного носителя – возможность размещения в местах скопления целевой аудитории.
• Брандмауэр – полотно, которое вещается на стены, здания или фасады домов. Брандмауэры создаются различных размеров. Для закрепления рекламной конструкции требуется помощь альпинистов.
Наружная реклама является одним из наиболее популярных каналов информирования, которыми пользуются рекламодатели для продвижения своих брендов.
Да и пейзаж города уже тяжело представляется без различных рекламных конструкций. Правда, проблемы с выбором носителя возникают постоянно.
Основные причины использования наружной рекламы:
• Большая аудитория;
• Ненавязчивость – не вызывает раздражения;
• Охват;
• Доступность;
• Измеримость;
• Зрелищность;
• Успешность;
• Разнообразность;
• Неизбежность – не выключается, не стирается;
• Улучшение качества.